среда, 8 октября 2014 г.

Набор в ДК Скрап-клуб Екатеринбурга

Несколько дней я вынашивала мысль об наборе в ДК. Готова ли я, смогу ли, потяну? Но в итоге, откинула все сомнения. Я смогу! Я хочу!))
Хочу развиваться, расти вверх, хочу новых знакомств и друзей. Все-таки у меня началась новая жизнь, здесь на Урале, и она требует решительных шагов, изменений и стремлений. Скоро предстоит выход на новую работу, а значит смогу урвать денег из зарплаты себе на пополнение материалов))
Хочу показать пару работ, которые делала недавно.
Блокнот для девочки с нотами и мишкой.
 Обложка на паспорт. Делала ее для мужа, столько эмоций прошло через меня в процессе ее создания.
 Осенняя открыточка на "День Варенья"))
 Кулинарный блокнотик, получился тоже по-какой-то осенней палитре, такой уютный.
 И открытка на День Рождения, делала ее правда еще в июле, но она мне ооочень нравится. Такая нежная))

Спасибо за внимание! Удачи мне!))
Как это я проворонила баннер?)) Испаравляюсь)) Скрап-клуб Екатеринбурга

11 комментариев:

  1. Анечка, от души желаю удачи! ты большая умница, все обязательно случится)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта удачи тебе! Все работы шикарные! Но обложка как зацепила до мурашек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Обложка для меня очень символичная, столько в нее смысла я вложила тогда.

      Удалить
  3. Замечательные работы!!! Вдохновляющие!! Спасибо за доверие! СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ с принятием в ДК!!

    ОтветитьУдалить