суббота, 15 ноября 2014 г.

Подарок для мамы

Привет!
Я думаю все уже видели, что меня взяли в ДК Скрап-клуб Екатеринбурга!))
У нас вышло новое задание "Подарок для мамы", ведь скоро день матери. Для своей мамы я сделала обложку на паспорт. Во-первых, потому что она любит практичные вещи, ну а во-вторых, потому что подарок придется отправлять почтой - чтобы он выдержал все дорожные невзгоды.
 В исполнении обложка выглядит довольно просто, даже не привычно после открыток)) но зато практично!


Есть у меня еще подарок для второй мамы - свекрови)) она сейчас живет с нами и очень помогает нам. Я ей очень благодарно за это! Поскольку паспорт ее сейчас хранится в УФМС (такие вот порядки для переселенцев), я сделала подарок, который будет ей полезен, как хранительнице нашего очага.
 Это магнитик на холодильник)) Она занимается покупками, готовкой, уборкой - такие отрывные листики под рукой - это очень удобно!


Вот такие вот у меня получились горошковые подарки. А вы приготовили подарки для своих мам? Дарите подарки, звоните почаще и говорите как вы их любите! Ведь они больше всех переживают за нас, любят нас, гордятся нами, радуются нашим успехам и переживают за наши неудачи.
С этими работами поучаствую в таких заданиях:
                       от Донецкого Скрап Клуба : Магнит +брадс
                         от Вензлик "Радость в горошек" от магазина Вензлик


9 комментариев:

  1. теплотой и любовью веет от твоих работ,Анюта!!!!красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, дорогая, я так за тебя рада! Это так здорово, что теперь ты можешь вдохновлять своим творчеством сотни ПЧ)) А подарочки здоровские, и очень теплые...
    Так мало времени,чтобы каждый день заходить(( но я обязательно выберу вечерок и просмотрю все-все твои поста - обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Мне очень приятно что у меня есть такие благодарные читатели!

      Удалить
  3. справжня горошкова радість у роботі!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю тебя с тем,что ты в ДК. Подарочки чудесные, обязательно понравятся твоим мамочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, один уже вручила, а второй поедет почтой кататься))

      Удалить
  5. Какой красивый!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить