воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мамины сокровища для девочки

Привет еще раз!;)
Вот решила, пока не отошла от компьютера, сразу показать вам Мамины сокровища, которые делала на этой неделе.
Обычно я делала Мамины сокровища по МК от Лилечки Михайличенко, но в этот раз решила что такой размер маловат, особенно учитывая пожелания заказчицы. Хотя, основные приемы выполнения все-равно были Лилиными. 
"Оболожка" тканевая, очень нежный розовый цвет, высечки, вырубка, наклейки Echo Park, цветы Скрапберриз и Прима, чипборд от Арт Просвет, опробовала эмалевые капли от Фабрики декора.
 Хочется сказать огромное спасибо Олечке Тихоновой, которая своими работами вдохновила меня именно на такое исполнение, за вырубку, и за ее советы!
 Спинку я решила для надежности закрепить еще с помощью брадсов
 Внутри вот такие коробочки, и место для фото малышки

 Вот такая прелесть у меня получилась, даже отдавать не хотелось, хотелось по-дольше полюбоваться такой красотой))

Хочу поучаствовать в задании от блога  VIVA LA VISTA "Мамины сокровища"

6 комментариев:

  1. Горошки и овечки покорили! И все в общем такое мимими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ах, да! Я и забыла, что для тебя горошки, как красная тряпка для быка;-))

      Удалить
  2. Красота! Такая нееежная!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные мамины сокровища)

    ОтветитьУдалить