среда, 12 августа 2015 г.

Задание узор "Плейсли" от Scrap Master

Привет всем! как проводите остаток лета? Я вся в трудах и беготне. Столько всего вокруг происходит,  и я стараюсь ничего не упустить.

Как я ни старалась найти эти  "огурцы", ничего у меня не получилось. Нужно было выдумать велосипед и выкрутится из этого задания))) Объединив давнее желание сделать альбом со своими фотками, скрап и скромные навыки рисования получился вот такой разворот в альбом:
Этим фотографиям уже 4 года, и наконец-то у меня дошли руки. Все довольно просто - спреи, фото, обрезки бумаги (наконец-то пакет с обрезками становится меньше), скотчи и впервые я применила сухие цветы. Мне очень понравился этот эксперимент  с гербарием, поэтому я пошла и насобирала еще кучу цветов.



Остальные странички альбома еще готовятся, так что ждите скоро готовый альбом и не забывайте про задание в ScrapMaster;) Пока-пока!

2 комментария:

  1. Надо же, как хорошо у тебя эти огурцы получились. Навыки рисования, похоже у тебя не скромные, а очень даже хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)) я не рисовала лет так 5, поэтому будто впервые в руки взяла карандаш.

      Удалить