воскресенье, 17 января 2016 г.

2016 - начало))

Привет всем, кто еще меня читает и не сбежал от непутевого блогера!))
С моей прекрасной работой мне не хватало времени на семью, сон и отдых, а о блоге вообще речи быть не могло. Но, я вернулась, хочу творить и может даже вдохновлять))
Этот год я начала с блокнота, который делала по скетчу для моей любимой ДК ScrapMaster (у меня сейчас 2 ДК и обе одинаково любимые)

В последнее время очень полюбила лен, мне так нравится как он смотрится. По секрету сказать, у меня его дома 3 вида)) Так же везде и всюду у меня рафия. Купила давно моток в Леонардо, она правда пахнет как мочалка, но зато натуральная.
В работе использовались обрывки бумаги, остатки ткани, рамочка-чипборд, цветок от Scrapberrys, стеклянная бутылочка с биссером.
Присоединяйтесь к нашему заданию, а я пошла готовиться к трудовой неделе))
Вот собственно наш скетч


2 комментария:

  1. Чудесный блокнот!)
    Желаю вагон времени для семьи и отдыха, и чтоб на творчество оставалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Хорошо, что годовой отчёт только раз в году, поэтому сейчас должно появиться больше свободного времени))

      Удалить