пятница, 29 апреля 2016 г.

Бирюза

Как настроение? Яркое? Впереди длинные выходные, которые я надеюсь все проведут отлично. И последний пост на сегодня - открытка для блога Scrap Master по по лифтинг-заданию "Яркое настроение"
Пытались мы копировать работу Оленьки Кобы. Почему пытались? Да потому что повторить работу мастера не возможно! Я свои-то работы одинаковые не могу сделать))

Мне очень хотелось повторить такие же яркие цвета, как у Оли. Оттенков фиолетового не нашлось, зато бирюза просто очаровала. 


Фон сделала структурной пастой, немного добавила штампинга. Вырубка, вырезанные бабочки, цветочки - получилось очень солнечно и сочно.
Честно признаться, смотрела на свой фон, и думала - может выбросить, и попробовать еще? Попробовала. Первый оказался лучше))
Чипборда у меня такого, как у Оли не нашлось, я заменила его вырубкой.
Вот такая вот открытка получилась у меня.  А вам желаю хорошей погоды, отличного настроения и вкусного шашлыка)) Пока-пока!

2 комментария: