суббота, 22 октября 2016 г.

Одеваем документы - 1 этап бумажная обложка на паспорт

Привет всем!
В блоге Studio Leto начался СП "Одеваем документы" Первый этап уже завершился, но мы до конца проекта ждем ваши работы. Первые 2 этапа проходят под моим началом и моим МК))

Первый этап у нас - это  изготовление бумажной обложки на паспорт. Сама я достаточно много сделала разных обложек за свою скрап-карьеру.








Делаются они достаточно легко, и еще для меня это возможность утилизировать обрезки бумаги. 
Для изготовления обложки нам понадобится следующее:
- скрап-бумага (можно и нужно взять обрезки)
- распечатанная картинка
- брадсы, дотсы, чипборд
- крафт или акварельная бумага для основы.
Вот мои материалы на столе -  из этого я и буду делать обложку на паспорт.


В качестве основного фона для обложек я предпочитаю использовать бумагу формата 30*30 - из нее получается 3-4 обложки на паспорт.

Я вырезаю фон-основу размером 8,7*12,4 см и начинаю пристраивать обрезки бумаги.

Даже вот такие уголочки можно пристроить на обложке под картинкой.

Прикладываю приблизительно, как должны лежать элементы на обложке. Затем смотрю как будет смотреться, если добавить еще билетики, вырезанные из бумаги.


Нравится все? Тогда приклеиваем слой за слоем так, как располагали эти элементы. Я слегка промазываю клеем каждый слой и прошиваю на машинке.

Прошитые на машинке элементы смотрятся красивее, да и держатся лучше. Ниточки вытаскиваем на оборотную сторону и я завязываю узелки на ниточках. Вы можете приклеить их на двухсторонний скотч. Но я предпочитаю узелки))

Я использую для надписи паспорт чипборд. В натуральном виде он не сильно выделяется на светлом фоне - поэтому я окрашиваю его обычным черным маркером.

 Краска маркера ложится ровно, и цвет сплошной и насыщенный.
И ждать не нужно пока краска высохнет

Прикладываю чипборд к заготовке - черный он смотрится гораздо  выразительнее.

Чипборд с самолетом мне не понравился как смотрится здесь. Примеряю как будет смотреться брадс

Брадс мне понравился больше, поэтому оставлю выбор на нем. С помощью шила я делаю дырочку в заготовке и устанавливаю брадс.

Теперь украсим спинку нашей будущей обложки. Тут так же я беру бумагу для основы 8,7*12,4 см и обрезки, которые остались от от украшения передней части обложки.


Наслаиваю эти кусочки бумаги, закрепляю клеем.

Делаю строчку на швейной машинке ( для красоты и чтобы лучше держалось)

Вот такие две заготовки у нас вышли. Можно остановиться на этом этапе, но я хочу добавить брызг и дотсов.

Брызги я делаю обычной кисточкой и акварельной краской. Развожу краску с водичкой до жидкого состояния. Я развожу в крышечке от краски.

Краску использую самую обычную акриловую. После высыхания капли остаются насыщенных цветов и не прилипнут потом к силиконовой обложке, которую мы наденем в конце.

Пока сохнут наши брызги - вырезаем основу для обложки. Я использую для этого акварельную бумагу, дизайнерский картон или плотный крафт. В данной обложке я решила использовать крафт (как на фото)

Заготовку из Крафта я вырезаю 18*12,6см, и бигую ее посередине (по 9см сторона).


  


Поскольку у самого паспорта закругленные края, то и основу из Крафта тоже необходимо закруглить. Для этого я использую обычную пластиковую карточку - прорисовываю уголки и вырезаю ножничками. Можно использовать дырокол для уголков, но у меня у дырокола очень большое закругление и уголки паспорта выглядывают из-под обложки.
Уголки закруглены, карандаш вытерт ластиком, краска высохла - теперь на основу можно приклеить наши заготовки. Главное тщательно проклейте около линии сгиба - очень часто в этом месте заготовки отходят от основы. 

                                             Вот такая обложка у нас получилась.
Вот такой МК. Рада всем, кто присоединился)) У нас уже стартовал второй этап СП - тканевая обложка, ждем вас в блоге Studio Leto.





Комментариев нет:

Отправить комментарий