воскресенье, 12 марта 2017 г.

Выходите на субботник!

Добрый вечер, дорогие!
Вчера в блоге Studio Leto вышел субботник со мною. Там есть небольшое интервью и конечно же задание от меня.

1. Как тебе удается так много скрапить с двумя мальчишками? Они у тебя самостоятельные или есть помощь со стороны?
Когда очень хочется чем-то заниматься, то ты находишь выход, находишь на это время и силы. Раньше справлялась одна. У меня были дни когда я должна готовить, когда заниматься уборкой, и потом я давала себе так называемый выходной на скрап ( пока дети спят). Сейчас они стали старше, стало легче. Да и сейчас с нами живет свекровь, поэтому все хлопоты по дому и присмотр за детьми по большей части на ней.


2. Как ты организовываешь творческий процесс? У тебя всегда порядок на рабочем месте? 
Я в душе заядлый перфекционист, и люблю чтобы вещи были на своих местах. Все стараюсь разложить по своим коробочкам, ящичкам, баночкам. Но, к сожалению, полный порядок у меня на столе только тогда, когда я только что убрала)) Когда начинаю новый проект - все из каждой коробочки подходящее по тематике достаётся на стол и лежит кучами, пока я не закончу. Потом, я конечно раскладываю все обратно на свои места. Но сразу за этим начинается новый проект. И круговорот бардака на столе начинается по-новой))

3. Расскажи про свою работу. Она совпадает с мечтой из детства про то, кто кем хотел стать?))
Когда я была маленькой, мама пару раз брала меня с собой на работу. Она работала секретарём, у неё был свой кабинет и о чудо прогресса! печатная машинка)) И мне так было интересно печатать, разбираться в каких-то бумажках. Я думаю именно тогда у меня и зародилось желание стать офисным работником. Я выучилась на финансиста в колледже и мечтала учиться в институте на дизайнера. Но учеба в другом городе меня не радовала, поэтому финансистом я стала дипломированным уже, а работала в офисе, как и мечтала, но бухгалтером. И хоть так и не стала дизайнером, но мою жизнь все-таки связала с творчеством посредством скрапбукинга.

4. Скорей всего бывают такие моменты, когда нет вдохновения. Что ты делаешь, чтобы муза вновь пришла? 
Бывают конечно! Если есть возможность отложить выполнение работы - я просто принимаюсь заниматься чем-то другим. Если же работу нужно сделать - я иду в Инстаграмм и смотрю что делают другие. Иногда этот метод работает, и в голове зарождается идея. Но быстрее всего вдохновение приходит, когда поджимают сроки. Я не могу делать заранее что-то. У меня дурацкая привычка делать все в последний момент. Мозг не раздумывает долго какой цветочек сюда приклеить, какая бумага сюда пойдёт? Быстро выдаёт решение, и оно как правило выигрышнее, чем заранее спланированная и вымученная работа.

5. Есть ли у тебя любимые стили в скрапе или чему ты бы хотела научиться?
Выделить один какой-то стиль из любимых я не могу. Мне нравятся все, в каждом свои особенности, свои изюминки. Я вот даже не могу определить порой в каком стиле творю я))) Мне ближе по душе американский - яркий и выразительный. Я и бумагу стараюсь покупать яркую, насыщенную, конечно фаворит у меня раньше был Echo Park, сейчас радуют и отечественные производители своими дизайнами, да и насыщенностью красок. Хотела бы научиться микс-медиа, однозначно! Все, кто умеет управлять цветом и создавать текстуры - волшебницы, однозначно. Я даже спреев немного прикупила. Но что-то дальше дело не пошло - то цветов мне не хватает, то какого-то грунта, то желания во всем этом разобраться)) да и останавливает финансовая сторона этого направления. С одним цветом чернил много не намиксуешь, а наперёд предугадать какой цвет будет нужнее, а без какого можно обойтись очень тяжело.

6. Есть ли у тебя твой творческий уголок , можешь нам его показать? 
За то время, сколько я занимаюсь скрапбукингом, нам пришлось сменить 6 мест жительства! И практически везде мне удавалось застолбить себе место)) 2 года назад, в другом блоге мы показывали свои рабочие уголки. Мы тогда снимали довольно скромную квартиру, и уголок был откровенно говоря позорный. Я тогда написала, что надеюсь на более уютное место и своё жильё. Сейчас своё жильё у нас есть, уютное место есть, а вот уголок пока ещё не обустроен так, как мне хочется. Но я думаю, что через месяц-другой я наконец буду хвастаться своим новым рабочим местом))

Итак, мое субботнее задание будет таким:
Работа должна содержать что-то небесное. Будь то солнце или луна, звезда или комета. А может даже космический корабль! В общем все, что можно найти в космосе))

Альбом у меня о памятном дне двух влюблённых. 
Ночь, река, звезды и лодка. И в ночной тишине только он и она... 
Хотелось поддержать эту тему темными тонами.
Бумага Геометрия от Артелье прекрасно совпала с моей задумкой.
 

На страничках альбома поместится не так уж много фото, зато в нем будет много воспоминаний. Для этого я предусмотрела различные кармашки, тэжики для записей. Чипборд я покрыла эмбоссингом, чтобы он мерцал, как звезды на небе.











Ждем ваши работы до 13 апреля в блоге


2 комментария:

  1. Невероятно красивая бумага, которая превратилась в прекрасный и очень тематический альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно мечтала купить этот набор, но все подходящих проектов не попадалось))

      Удалить