среда, 22 января 2014 г.

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Привет! С вами снова я!
Сегодня покажу вам открыточку. У меня в запасе есть еще одна, но сегодняшняя метель не дала мне ее сфотографировать((( Может завтра будет светлее...
Открытку изначально задумывала как валентинку, но потом как-то заиграли в ней весенние краски.
В работе я использовала рафию - скрутила ее кругом, напоминает мне гнездо, вырубка, чипборд - скворечник (покрасила его белым акрилом), брадс, цветочки и подвеска-птичка.
Открыточка сложилась у меня по замечательному скетчу от Mari-Art.
А так же хочу поучаствовать в задании от Challeng-km-shop №49 "Микс: белая краска, чипборд, брадс" Все три условия у меня соблюдены)))

Надеюсь сегодня еще добавлю новые работы, а пока убегаю в мороз, снег и метель за сыном в садик))

8 комментариев:

  1. Анют, светлая и легкая работа ,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Она действительно такая весенняя)))

      Удалить
  2. Весна!!! Это понятно без слов и объяснений! Палитра, настроение,пение птиц!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно что тебя наталкивают на интересные идеи!

      Удалить
  3. Такая свеженькая! Чудо!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весна! Спасибо, что творите с Mari-art! Удачи!

    ОтветитьУдалить