среда, 9 апреля 2014 г.

Бумажное путешествие 2 - кружевная салфетка

В Доступном скрапе стартовал второй этап Бумажного путешествия, обязательным элементом на этом этапе является кружевная салфетка.
А меня как на зло покинуло вдохновение, вернее мне материалы мои не нравятся, хочу новые))) А еще я решила подготовить украшения ко дню рождения сына, поэтому думала, что сойду с дистанции в самом начале, но нашла время между уборкой и салатами и приготовила обложечку.
Снимать пришлось вечером, под светом лампы.


И баннер от Доступного скрапа

6 комментариев:

  1. красивая обложечка! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, это хорошо, что марафонишь, надо иногда себя и заставлять))
    На мой взгляд немного не доработала с обложкой... чуть не хватает "энергии" от работы и есть ошибки в композиции.
    Но пробовать обязательно надо, потому что иначе невозможно научиться, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, верно замечено! Это называется вымучала))) Не хотелось отставать от девченок, если пропущу один этап, то на этом мой марафон закончится. Надеюсь на выходных будет время хорошо разогнаться;)

      Удалить
  3. Замечательная обложка! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить