среда, 25 июня 2014 г.

Папка на свидетельство

Приветствую всех гостей и читателей!
Да, все-таки тяжело творить в дали от дома. Но в связи с ситуацией в  нашем Краматорске придется как-то приспосабливаться. А дома был и стол свой, и новая швейная машинка, в конце-концов лампа своя настольная. А сейчас приходится носится со своими бумажками по всей квартире в поисках тихого, светлого и уединенного места. В общем пока я терплю все неудобства вынужденной ссылки, покажу вам плод своих стараний.
Давно я заприметила задание в Happy Scrap Moments с вышивкой, но все затянула с его выполнением. Сначала нужно было готовится к отъезду, потом уже на месте разбираться с содержимым чемоданов. В общем в моем чемодане я сразу выделила место под нитки и канву, и как только пришла в себя от дороги, взялась за дело.
Я вышила мишку на шарике, и пришила его к папке для свидетельства о рождении.
Заказывала бумагу в сиревом направлении, но она что-то все-равно больше к розовому. Бумага на обложке от KaiserCraft и  ScrapBerrys, вырубные листочки, польский чипборд (его пришлось немного порезать), цветы, брадсы, бусинки, пуговки. Работу я выполняла по замечательному МК от Алёны-Ёлки опубликованном в блоге Скрапоголики. Спасибо ей огромное, он очень мне помог!))




 Я задействовала свой фотоаппарат при съемке, оказывается я его рано хотела списать на пенсию, а он еще вот какие хорошие снимки может делать!))




И напоследок еще раз крупным планом
Ну вот, наконец-то фото сделаны, теперь можно эту папку отправлять заказчице, а то она уже заждалась ее))
С этой работой участвую в проекте Вышивка & Скрапбукинг в блоге Happy Scrap Moments.
Работу я выполнила по скетчу от Studio Scrapbooking . Скетч я отзекркалила.

10 комментариев:

  1. какой классный мишка) Я тоже увлеклась вышивкой с недавних пор- такой релакс и обо все на свете забываешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, вышивка конечно релаксирует. Жаль только время очень быстро пролетает))

      Удалить
  2. Как круто получилось! Кстати, впервые вижу идею пришивать эти цветочки, надо запомнить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)) Мне безумно приятно! Да ладно вам, много кто так цветочки пришивает)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, молодец! И Винни меня покорил, и твоя тяга к творчеству вдали от дома, и новый дизайн блога! Так уютненько стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! С фотошопом налаживаю отношения, вот и эксперементирую))) а к тому, что я вдали от дома, я уже как-то привыкла. Теперь мой дом здесь, в Екатеринбурге.

      Удалить