воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Эксперимент №2

Сидела я как-то, смотрела фотки в одноклассниках, и набрела на чудеснейшую работу. Мне стало интересно, как можно сделать такую красоту? Перешла я в блог Екатерины Антоновой, и раскрыла секрет, как же у нее получились такие чудеса)) В блоге Скрапим на радость проходит ну очень клевый СП - Акварель. Я хоть и узнала об этом уже когда заканчивался второй этап, но все-же решила взять в руки краски и попробовать свои силы.
Так здорово, как у девченок, у меня к сожалению не вышло, но я попыталась! А это главное))
А теперь тадам - мое детище!)) Сразу скажу - красками я пользовалась впервые (это чтоб вы меня тапками не забросали)



Мне нравится сочетание голубого и желтого или оранжевого. Это выглядит очень позитивно и ярко. По-моему очень по-детски. Я использовала высычки, который для чего-то заказывала себе, но так и ни разу не воспользовалась ими)), ленты, скотч с машинками. Из тех же высечек я сделала "пуговку" машинку - наклеила ее на пивной картон и сделала дырочки.



Вот такой вот эксперимент у меня получился)) Нужно будет еще попробовать побаловаться красками))

12 комментариев:

  1. По-моему, все гармонично и весело вышло. Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все сомневалась показывать ее вообще, или спрятать подальше))

      Удалить
  2. Ой-ой-ой!!! А мне-то как приятно, что мои работы сподвигли тебя на этот эксперимент))) Всё отлично между собой сочетается, не останавливайся на достигнутом, пробуй, экспериментируй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы твои работы не привлекли мое внимание, я бы никогда не подумала, что с помощью простой акварели можно такие вещи вытворять...Вот хочу по дальнейшим этапам поэксперементировать))

      Удалить
  3. Отличный результат эксперимента! Мальчишечья, задорная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёленько! А забор на заднем плане то как сочетается с товей работой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)) Я сама уже дома заметила, что забор очень здорово вписался))

      Удалить
  5. класс,класс,класс!не понимаю,за что тапками....придумываешь вечно...

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда я удивляюсь, куда смотрят мои глаза! Как я пропустила такую красоту?!

    ОтветитьУдалить