пятница, 8 мая 2015 г.

Больше солнца


Привет всем!
Как проходят ваши весенние денечки? К нам на Урал наконец-то пришло тепло! Поэтому я подзабросила скрап и стараюсь проводить больше времени вне дома. На праздники мы успели побывать в кино, в гостях и Ганиной Яме.
На 9 мая собираемся на парад (первый в моей жизни), поэтому новых работ от меня пока не дождетесь)) Все никак не могу показать блокнот, который делала в качестве ПД в блоге Scrap Bee. Нужно было сделать работу в ЭКО стиле. Я подобрала по-максимуму натуральные материалы в моих закромах и принялась шить блок из крафтовых листочков.

В основе обложки лен - так он мне нравится, такой грубый, натуральный! Деревянная баночка, чипборд, шитье, бумага, бадьян, рафия - вот такой набор натуральных материалов на обложке.

Вот он мой крафтовый блок
Блокнотик получился очень жизнерадостным и позитивным.
И баннер задания в блоге Scrap Bee
На этом все! Пока-пока!
Желаю вам прекрасно провести выходные!

1 комментарий:

  1. Прекрасный солнечный кулинарчик получился!!!
    Приглашаю принять скрап-эстафету http://tzvetpolos.blogspot.com/2015/05/liebster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить