воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мой кумир)))

С недавних пор моим кумиром стала сова))) А все потому, что уже четвертый день я раньше полуночи лечь спать у меня никак не получается. Все творю, творю... Правда на утро я, не выспавшаяся сова, уныло бреду по своим делам. Но вечером усталости как ни бывало, и я снова окунаюсь в омут творчества с головой. И сегодняшний день тоже не стал исключением.
Сегодня хочу поделится очередным своим творением - блокнот в мягкой обложке. На создание такого чуда меня вдохновила замечательная мастерица Наталья. Мне по вкусу этот минимальный набор украшений, и эта лаконичность.
 Блокнотик формата А5 из листов в клетку, которые я собственноручно сшила, и поместила в мягенькую обложечку.


А сзади я попробовала сделать свою "фирменную подпись")))
А вот мои листочки в клетку. Лично я очень люблю писать в клеточках, именно с этой целью я покупала тетраадочку в клетку и разобрала ее по листку. Ну а потом из обычной, ничем ни приметной тетради, получился вот такой замечательный блокнот.

С этой работой я хочу участвовать в тематическом задании от блога Мари Арт






4 комментария:

  1. Милая совушка, спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  2. В каждую твою ручную работу, вложена душа, это отражается на качестве и на "неописуемой" красоте))))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо тебе!))) Я просто счастлива когда "творю")))

      Удалить