воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Последний из Могикан

Не совсем обычное название для скрапового поста, но эта мысль крутилась в моей голове еще до начала работы над этим блокнотом. Дело в том, что я купила большой отрезок ткани, и это уже третий блокнот из нее, и тем более что он последний.)))
Попросили меня сделать блокнотик на подарок девушке, которая занимается гелевыми ногтями. Не хотелось повторять предыдущую работу, поэтому пришлось достаточно долго бороздить просторы интернета в поисках достойной картинки. За идею в оформлении спасибо Ирине Макаровой и ее прекрасным работам.

Для украшения я использовала вязаный цветочек, прикрепила его на брадс фирмы Prima. За цветочек хотелось бы отдельно поблагодарить Ларису, она мне своими вязаными шедеврами очень помогла. В ленте с розами спрятался пришивной стразик, который очень блестит.

Листы распечатаны на принтере и сшиты вручную. Для форзаца использовала скрап- бумагу формата 30*30 (фирму не помню).



Ну и конечно же своя реклама)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий