четверг, 12 декабря 2013 г.

Цветы на снегу.

На днях столкнулась с проблемой- в этом новогоднем марафоне не могу переключится на что-то другое. Все мысли о елочках, веточках, звездочках и снежинках. А тут нужно сделать открытку на День Рождения. Два дня я никак не могла собраться с мыслями, все смотрела на бумагу, на цветочки, отправилась в поход по блогам в поисках вдохновения. И вот в блоге Феечка я наконец-то нашла то что мне нужно. Задание по скетчу. Посмотрев на скетч, а затем на работы ДК мне пришла в голову мысль: "А что если сделать вот так..."

Очень яркая и красочная бумага, в сочетании с коралловым кардстоком, кружево, ленточка с листиками, мои любимые цветочки, брадс и вырубка. Кстати чтобы сделать эти вырубные завиточки мне пришлось пожертвовать вырубную елочку)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий