понедельник, 1 февраля 2016 г.

Ах, любовь, любовь...

Всем солнечный и морозный привет! 
Приближается праздник День всех влюбленных. И хотя, я не считаю этот день праздником, но приходится преодолев себя делать работы к этому дню. Я не люблю делать валентинки, не умею я бы даже сказала)) Но выхода нет. Задание от Studio Leto "О Любви+ОЭ" - и вот, я уже делаю открытку на любовную тему))

На выбор у нас 3 варианта для ОЭ - я выбрала слово Любовь и цветы.
 Став счастливой обладательницей бумаги Lemon Own, я не смогла удержаться, чтобе немного не искромсать ее. Яркие принты, чудесные высечки - работать с такими материалами одно удовольствие! Прекрасно вписался чипборд производства  Studio Leto. немного цветов и волшебства.

 Я очень люблю яркие работы, яркие материалы. Думаю вволю оторвусь с этой бумагой, и вы увидите какой-нибудь новый, яркий шедевр.
 Насмотревшись видео от Лены Моргун, захотелось тоже что-то намазать, чем-то побрызгать, что-то насыпать)) Конечно, в моем арсенале нет таких материалов, чтобы конкурировать, но я нашла альтернативу - немного спрея, Flower Soft  и паетки.
Присоединяйтесь к нашему заданию, и пусть ваши чувства будут такими же яркими, как эта открытка!
Хочу поучавствовать в задании от блога Fairys Challenge. Моя работа выполнена по этому скетчу.


4 комментария:

  1. Ого какая красота! Оперативненько ты бумагу в оборот пустила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Я тоже равнодушна к этому празднику)

    ОтветитьУдалить