среда, 17 февраля 2016 г.

Исполнительница желаний

Ку-ку! Всем привет!
Вы готовитесь к 23 февраля? или уже купили подарок нашим защитникам? Я вот мужа уже одарила, но у меня есть еще 2 маленьких мужчинки, которые тоже будут ждать подарки))
Кто-нибудь одаривал своих мужчин подобными подарками? Я пока нет, да и эту книжку муж уже видел и не понял зачем она нужна))
Чековую книжку делала впервые (если честно, то мне так не хотелось за нее браться, только тссс! никому!)) Но когда начала дело пошло как по маслу. Я получила в процессе столько удовольствия! На обложке всего понемногу - чипборд, бумага, лента, брадс, брызги, дотсы, билетики, строчка и структурная паста через трафарет.

 В основе страничек  использована бумага Carta Bella "Travel Stories" и карточки пин-ап (взяла их здесь). Немного краски, жидкие дотсы от Фабрики Декору, польский чипборд, скотч.





Страничек у меня получилось 5, я подумала, что для первого опыта этого должно быть достаточно)) но бумага еще осталась, поэтому можно добавить еще. Получилось очень экономично 5 листов 15*15 у меня ушли практически полностью.

Не бойтесь экспериментов, пробуйте новое и участвуйте в нашем задании!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Классная, стильная! Я ни разу не делала и мужу тем более не дарила ничего подобного, боюсь он не поймет сего творения)) да и я сама, если честно, не понимаю назначения таких книжек. Это наверное уже старость,да? где же мои 20...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так у меня муж тоже не понял что это такое и для чего эта книжка нужна)) Она изначально для него и не предназначалась. Я надеюсь ее купит кто-нибудь, кто понимает смысл этого творения.

      Удалить
  2. Красиво и достойное исполнение)
    Обязательно найдется тот, кто "поймет" нафига она нужна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!))Да, видимо не всем дано понять))

      Удалить