воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Яркий всплеск!

Привет всем!
Сегодня я хочу поделится своими новыми, яркими открытками. Порция вдохновения, которую я получила вместе с последней посылкой все еще в силе, я бы даже сказала - бьет ключом!
 С первой открыточкой пришлось немного повозится, все мне не нравилось и приходилось переделывать, менять. Я думаю, что украшением на День Рождения должны быть воздушные шары, гирлянды и яркие флажки. И эта идея перекочевала на мою работу. Я добавила отштампованную надпись в рамке, которую я предварительно вырезала и посадила на вспененный скотч.
Единственный ее минус - она оказалась не фотогигиенична))) 
Если с первой открыткой в работе у меня возникали кое-какие разногласия, то вторая моя открыточка почти сразу "легла на ноты" (и на фото она, кстати, прекрасно получилась).



Комментариев нет:

Отправить комментарий