воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Ароматный блокнот

Свой первый блокнот я хотела создать именно из кофейных листьев. Покрасила я 50 листов и как-то засомневалась. Пришлось отложить свои труды в ящичек для лучших времен.
А вот недавно поняла, что зря прячу такую красоту, и уверенна в успехе этой работы.

Ткань с коричневым рисунком весьма выгодно сочетается с состаренными листами. Для обложки картинки и надписи я немого "потрепала". Кружево, которое я применила на обложке тоже пришлось замачивать в кофе, потому что уж очень оно выделялось на общем фоне.

Для форзацев я использовала обычный картон, который тоже был залит кофе и поштампован.
Каждый листик я протонировала по краю чернилами. На каждом листике я поставила штампы-завитушки))) Закладка из вощеного шнура коричневого цвета.

Хотела показать насколько воздушны эти кофейные листья.

Ну и напоследок задняя сторона блокнота. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий