среда, 4 декабря 2013 г.

Новогоднее вдохновение

Моя коллекция новогодних открыток пополнилась еще двумя интересными экземплярами. Если пару недель назад тема Нового года давалась мне с трудом, то сейчас я уже просто не могу переключится на другие работы. Все перед глазами звездочки, снежинки.
Насмотрелась я разных открыток на просторах интернета, и захотелось мне тоже сделать что-нибудь этакое, многослойное...Картиночка у меня имелась в запасе, уж очень понравилось как она смотрится на открытке.
Надпись я "посадила" на вспененный скотч.

 Идея второй открытки пришла мне в голову, еще когда я только получила эту бумагу. Когда-то давно, когда я еще не занималась скрапом, а только любовалась чужими работами в интернете, я наткнулась на один блог. Там были показаны скетчи, и работы мастеров по этим скетчам. И когда я получила свой первый набор бумаги, я попыталась повторить этот скетч. Результат мне понравился, и когда я увидела этот лист бумаги, то сразу вспомнила этот сктеч.
 Веточки и снежинку и прострочила на машинке. Хотела повторить эффект снежных точек, как у Леночки, уж очень мне понравилось как они смотрятся.
 И снежиночка крупным планом))) Большое спасибо моей подружке Ларисе, за ее вязанные чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий