четверг, 19 декабря 2013 г.

Свистать всех наверх!

Мальчишки любят пиратов. Хотят быть на них похожими, играют в них. А как следствие - обожают фильм про пиратов Карибского моря, а их кумиром становится сам Джек Воробей! Вот и мне попался такой вот маленький "заказчик". Хотела я применить портрет Джонни Деппа, но он не вписался в мою яркую и жизнерадостную палитру. Поэтому я нашла картинку мальчишки-пирата.
Яркая детская бумага, шнурочек, подвеска - кораблик. Все поддерживает морскую тематику. А завершает эту композицию чипборд в форме штурвала.

 Получилось довольно простенько, но очень мило. Как раз то что нужно для маленького пирата!
 Чипборд я затонировала чернилами, в цвет бумаге.
Да за таким капитаном хоть на край света! Поднять якорь! Полный вперед!)))
Еще меня попросили сделать конвертик для мальчишки 8 лет. Я долго ломать голову не стала, и сделала вот какую красоту. Вся прелесть конвертика в том, что он именной!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий