суббота, 31 октября 2015 г.

Из того, что на столе

Привет мои ПЧелки! Еще не разбежались от меня?)) Я вот во всех соц сетях успеваю засветиться, а вот блоггер что-то забросила. Просто с телефона не удобно. Когда уже придумают достойное приложение для телефона?
Я хоть и с огромнейшим опозданием, все же покажу вам мамин блокнот для девочки, который я делала в рамках задания от ScrapMaster "Скрапим с умом 2 этап"  - из того, что на столе.
На столе у меня оказался не разобранная покупка - розовые тканюшки, детский чип, ленточки, цветочки.

Добавив немного из-под стола) у меня получился такой блокнот.

Чипборд от Wichivanka, цветок Prima, рамочка Scrapberrys.

Добавила немного пайеток, очень их полюбила в последнее время. Нужно расширять цветовую гамму))
И на последок баннер задания.
На этом сегодня все. Завтра обещаю еще один пост на новогоднюю тему. 


4 комментария:

  1. Классный блокнот!
    У Кати Серафимы посмотри. она в блогспоте работает через телефон и постоянно хвалится на эту тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Ну я пробовала с мобильного сидеть, но это не совсем удобно. Может стоит приноровиться))

      Удалить
  2. Анечка, очень понравилась обложка, такая милая *)

    ОтветитьУдалить