суббота, 31 октября 2015 г.

Привет еще разок! Пользуясь случаем сидения за компьютером, добавлю еще один пост, который в свое время тоже не опубликовала))
Меня пригласили в качестве ПД в блог Доступный Скрап. Нужно было сделать любую работу с совами.
У меня получился блокнотик с очень серьёзной совой. Поскольку сов у меня дома не обнаружилось, я отправилась в магазин на поиски совы. Живую, к сожалению, не нашла, я ведь не Гарри Поттер)) зато нашла такую подвеску, я бы даже сказала подвесище.
 Клеила ее очень хорошо, надеюсь в процессе эксплуатации она останется сидеть на блокноте и не ухнет никуда

 Я по привычке поставила штамп от ScrapMaster)) В последнее время делаю работы только для ДК.
 По дороге на работу увидела такие замечательные листочки на кустике. Сначала они попозировали мне при съемке блокнота, а затем отправились в сушку (еще пригодится такая красотень)
Ну теперь точно все на сегодня. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий