пятница, 4 апреля 2014 г.

Обложечки))

Привет ПЧелки и гости блога! На меня тут напало вдохновение, и я натворила несколько обложек на паспорт. Писать много не буду - тут лучше смотреть, поэтому показываю:
Первая обложечка у меня сложилась благодаря распечатанной картинке, Польского чипборда, Примовский цветок, скотч и пуговка...



Вторая обложка как-то ассоциируется у меня с путешествиями. Спасибо HSM за скотч, скрепки и скотч, мой хомяк доволен



 Эта обложка мне нравится больше всех. На ее создание меня вдохновила Мария Кожура. Тут я оторвалась по полной... Мне приехал каркелюр, и я нашла куда же его применить)) Я покрыла им картинку и чипборд ( я балдею от чипа wycinanka - это что-то, недавно впервые купила, и скажу вам - это любовь с первого взгляда!)


Эта обложка взяла на себя обрезки одной замечательной бумажки (месяца три они лежали без дела). Вырубную веточку я украсила стразикими.



Ну вот собственно и все на сегдня, думаю завтра вернусь с новыми своими подвигами. Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий