пятница, 11 апреля 2014 г.

Первый опыт

Привет всем! Еще в январе записалась на СП "Фотоальбом от души" от Скрап-истрии. Но вот, девочки начали творить еще с начала марта, а я только сейчас проснулась)))
Сразу предупреждаю, что это мой первый опыт в подобном направлении, поэтому тапками не кидать!)))
Альбом у меня посвящен нашему семейному отдыху на море прошлым летом.

И первая фотография у меня - это первое наше фото на море. Она особенно мне запомнилась, потому что приехали мы в 5 вечера, а ужин был в 6. Мы быстро переоделись, побросали сумки и айда купаться! Не только мои детки впервые увидели море, но и я (да, да, за свои 26 лет я еще ни разу не была на море). Под фото спрятан секретик, на котором я написала о первых своих впечатлениях.

Вообще для такого альбома я выбрала много фотографий, и поэтому у меня на страничке их уместилось 6! Закрепила их анкерами.


 Я думаю хорошо видно кляксы на фото))







Вообще с украшениями у меня оказалось туговато, поэтому я по максимуму решила использовать наклейки из набора Echo Park "A Perfekt summer" (бумага у меня такая же) и вырезки их бумаги.
На второй страничке у меня тоже уместилось не много, не мало 5 фотографий.
 Эту развороты я решила закрепить при помощи двух брадсов шнурочков (все как у Вали Печарской на МК по СП). На фотографии я добавила немного наклеек, чтобы скрыть недостатки.

 Вот так этот разворот открывается

 На фото видно брызги желтого цвета.

На обеих страничках есть брызги желтого цвета, это был ОЭ первого разворота.
Вообще, как по мне, получилось очень ярко и солнечно. Много фоток и мало украшений. В принципе - это то к чему я и стремилась. Надеюсь следующий разворот не заставит себя долго ждать, так как я немного расслабилась, все больше гуляю на улице с детками, и стала уделять им больше времени, в ущерб хобби.
И баннер нашего  СП "Фотоальбом от души" от Скрап-истрии

Комментариев нет:

Отправить комментарий