суббота, 1 февраля 2014 г.

Чувствую запах весны

Не смотря на морозы за окном (-25) с нетерпение жду весну, и думаю лишь о том, что с каждым днем она все ближе.
Нравится мне делать блокноты, несмотря на то что на 2 этих блокнота пришлось потратить неделю, но я ооочень довольна тем, что у меня получилось. Это ведь так интересно, красить эти листы в ночи, потом сшивать, пусть процесс трудоемкий, но очень занимательный. Может быть когда-нибудь я обленюсь и буду покупать готовые блоки, но пока я потихоньку тырю кофе у мужа и крашу, крашу, крашу.)))))
Первый блокнотик о Париже.
И немного деталек. Так мне понравились фото, которые сделала моя подружка, что я решила оставить почти все))






Второй блокнотик очень интересен для меня. Когда покупала эту ткань, понятия не имела что же буду делать из нее. Потом очень удачно мне подвернулась  картиночка, а потом меня как понесло...

 Решила немного поколдовать над капелькой на ромашке. Что только люди не придумают, если у них нет необходимых материалов (как в моем случае глосси).
 И вот они вдвоем, отправились с подружкой на выставку))

Хочу принять участие в задание №4 от блога Fantasy

2 комментария:

  1. Какие красотульки! Картинки подобраны просто суперски! Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо когда с помощью блогов можно поделится такой красотой)))

      Удалить