суббота, 1 февраля 2014 г.

Пусть желтый, но такой красивый

 Заголовок связан с тем, что я не очень уж люблю желтый цвет. Ну наверное в данном случае это не желтый, а больше горчичный. Сама бы я такой цвет уж точно бы не выбрала, но по заданию для второго этапа  СП с Ириной Ангольд "Женские штучки" - "Швейные принадлежности" нужно использовать: булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, ножницы. Так что выбор цвета основывался на совместимости с цветом сантиметра)))
Мне кажется очень удачно у нас во дворе "парашутики" с клена на снегу лежат;) ужочень они гармонируют с цветом открытки.



Итак из ОЭ для СП у меня: цветочки более трех ( у меня аж 6!), пуговка и сантиметр.
Рукоделие всегда было в моей жизни. В детстве шила своим куклам платья. Когда училась в школе в старших классах шила себе вещи. В основном это были юбки (нас в школе их учили шить). Потом уже и различные кофты, причем без выкроек, так на глаз, прикладывала другую кофточку, обводила на ткани и вуаля! Получалось очень даже ничего))) Брала в основном старые вещи и перешивала их. До сих пор помню сарафан из бабушкиного платья и юбку как носили тогда популярная группа ТАТУ.  Потом стала одежду покупать, и шитье как-то кануло в лето. Потом, уже с беременностью мне пришло дикое желание вышивать крестиком. Первую работу я вышивала целый год!!! Хотя работа на была большой (вот такая лентяйка). Правда вышивкой я прозанималась 3 года, потом я начала вышивать быстрее и все картины свои раздарила. А через вышивку познакомилась со скрапбукингом. Скрапбукинг занимал мои мысли последние года 2, я все смотрела работы разных мастериц, примерялась, любовалась, заходила в интернет магазины и вздыхала по поводу цен)) Но я решилась на отчаянный шаг и заказала себе ЦЕЛЫЙ НАБОР бумаги. Пол года я из нее вымучивала открытки по одной в месяц))) а когда мои открытки стали покупать знакомые, дело пошло веселее))) Вообще я без рукоделия зачахну, не могу смотреть телевизор по вечерам, я должна чем-то себя занять. Ведь это так интересно! Единственный минус во всем этом - не хватает времени на чтение книг, а я люблю почитать(((


На просторах блогового мира нашла очень интересный скетч от Творческого клуба "Простые радости" , по которому я и выполнила открыточку
Так же очень кстати пришлось задание от Chalangе-cm-shop "Скетч и скотч"

8 комментариев:

  1. Анют, очень солнечная открытка, радует цветами и цветочками) А желтый совсем не обязательно было выбирать, на контрасте голубой хорошо пошел бы с желтым сантиметром ,или красный)
    А про почитать.. нам всем не хватает на все времени, но гооврят есть такая штука как тайм-менеджмент - типа планировать свое время... и даже у кого-то получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня пошла ее фоткать на улице в мороз 15 градусов, она еще лучше получилась. Кстати о выборе цвета я тоже подумала потом, когда уже начала делать, но решила не менять своих планов. У меня в принципе есть время чтобы почитать - когда укладываю детей спать, но если я не выключу свет они не уснут, поэтому страдаю))))

      Удалить
  2. Такая солнечная позитивка!
    А я очень люблю желтый)) Класс!
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Благодаря СП я понемножку готовлюсь к праздникам, а не так как было перед новым годом - бессонные ночи и куча недоделок! Спасибо за такие чудесные проекты!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо таких заданий трудно пройти равнодушным)))

      Удалить
  4. Очень позитивно!Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно участвовать в таких интересных заданиях.

      Удалить