воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Зайки, зайчики.

Для проекта Вышивка & Скрапбукинг с Екатериной Вовк в блоге  Happy scrap moments я вышила  двух зайчиков. Один поскакал на открытку, а второй так и остался лежать у меня на полочке. Очень хотела я сделать блокнотик с ним, но творческий кризис пришел негаданно, нежданно))
Получилась очень яркая и весенняя открыточка. И немного более детальных фотографий.



Так же по мотивам схемы из Happy Scrap Moments я вышила сердечко на 14 февраля ( я его уже показывала в предыдущих постах).
А вот и  второй зайчишка, который теперь ждет своего часа, а вернее когда у меня дойдут до него руки))

Открыточка у меня сложилась по скетчу от Studio Scrapbooking.



2 комментария:

  1. Многодетальная работа, сразу узнаю любимую бумажку Сrate Paper! :)))
    Спасибо, что успели показать нам этого малыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, бумага действительно интересная, я только начала резать этот набор))) Я уж думала что зря старалась. Вечно дотяну до последнего))

      Удалить