понедельник, 3 февраля 2014 г.

Прорвало)))

Прошлась я по блогам в поисках идей и новых заданий, и меня как понесло... Не могу остановиться все идеи какие-то, наброски. Если бы еще к заданиям пакетик времени давали, ну хотя бы часок)))
Нашла я в блоге Assorti лифтинг задание №8. Сначала подумала - такая красивая работа, да еще и с масками, пастами, мне не потянуть. Но поглядела на работы дизайнеров и поняла что выкрутится можно из любой ситуации.  Хотя мне кажется что лифтила я больше работу не Ольги Картавенко, а Kasia. Но я думаю ругать меня за это никто не будет, по крайней мере я очень надеюсь на это)))



И собственно открытка, которую я пыталась ллифтить. Получилось не так шедеврально, мне есть еще чему поучиться.

2 комментария:

  1. Да, это точно больше похоже на Касю) по материалам так точно, но все же, Аня, спасибо за участие! нам интересно ваше видение нашего лифтинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесные задания и возможность творить вместе!

      Удалить