воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Валентинка по рецепту

Все смотрела на это СП, все ходила, думала. И вот сегодня в последний день меня накрыло и я все-таки решила присоединится к девченкам в Bellle Fluer и приготовить валентинку "по рецепту")) Рецепт очень прост: смешиваем сердечки, шнурочек или ленточку, глиттер и цветы и получается вот такая прелесть.
На идею такой валентики меня натолкнул муж - давно просил меня сделать открытку из сочетания белого и красного. Я немного поколдавала, и вот что у меня вышло:





Разберемся с ингредиентами для рецепта: 1. Сердце - есть и не одно
                                                                        2. Шнурочек или ленточка - добавила.
                                                                        3. Глиттер - есть на пуговке и сердечку вырубному досталось))
                                                                        4. Цветы - присутствуют


А так же красивууущий баннер задания. 
Фууух, успела)))



2 комментария: